Светильники для торговых залов
Правильно подобранные светодиодные светильники для торговых залов — залог комфорта посетителей и, как следствие, хороших продаж. Существует несколько важных аспектов, на которые необходимо обратить внимание.
Мощность светового потока. Для торговых площадей продуктовых магазинов и супермаркетов освещенность должна быть в диапазоне от 350 до 500 Лм. Такой поток обеспечивает хорошую читаемость ценников, а также позволяет хорошо рассмотреть товар. В магазинах одежды и бутиках допустимо менее яркое освещение для создания уютной атмосферы.
Расположение в торговых залах. В зависимости от высоты потолка, могут использоваться встроенные модульные светодиодные панели или подвесные светильники на тросах. Основная задача — создание равномерного освещения и максимально естественной цветовой температуры. При таких условиях искажения внешнего вида товаров будет минимальным.
Установка дополнительных источников света. Светодиодные точки и лента, а также поворотные светильники могут использоваться для привлечения внимания покупателей к акционным товарам. Ими также оформляются витрины, рекламные вывески и указатели.
Светодиодные светильники для торговых залов — это экономически выгодное решение. Установив их вместо люминесцентных ламп, можно добиться уменьшения расходов на электроэнергию на 50%. Они долговечны и не требуют постоянного технического обслуживания. Срок службы составляет от 100 000 до 300 000 часов — это примерно 11 лет непрерывной работы!
Светодиодные светильники экологичны, в них нет ртути и других вредных веществ.
В нашем магазине большой ассортимент LED светильников для торговых залов. Имеются модели как в наличии, так и на заказ. Чтоб подобрать для вас
оптимальную модель светильника, мы делаем бесплатный светотехнический расчет.
Для того чтобы купить светильник для торговых залов достаточно оформить заявку.