Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Светильники для торговых залов

Правильно подобранные светодиодные светильники для торговых залов — залог комфорта посетителей и, как следствие, хороших продаж. Существует несколько важных аспектов, на которые необходимо обратить внимание.

Мощность светового потока. Для торговых площадей продуктовых магазинов и супермаркетов освещенность должна быть в диапазоне от 350 до 500 Лм. Такой поток обеспечивает хорошую читаемость ценников, а также позволяет хорошо рассмотреть товар. В магазинах одежды и бутиках допустимо менее яркое освещение для создания уютной атмосферы.

Расположение в торговых залах. В зависимости от высоты потолка, могут использоваться встроенные модульные светодиодные панели или подвесные светильники на тросах. Основная задача — создание равномерного освещения и максимально естественной цветовой температуры. При таких условиях искажения внешнего вида товаров будет минимальным.

Установка дополнительных источников света. Светодиодные точки и лента, а также поворотные светильники могут использоваться для привлечения внимания покупателей к акционным товарам. Ими также оформляются витрины, рекламные вывески и указатели.

Светодиодные светильники для торговых залов  — это экономически выгодное решение. Установив их вместо люминесцентных ламп, можно добиться уменьшения расходов на электроэнергию на 50%. Они долговечны и не требуют постоянного технического обслуживания. Срок службы составляет от 100 000 до 300 000 часов — это примерно 11 лет непрерывной работы!

Светодиодные светильники экологичны, в них нет ртути и других вредных веществ.