Ваш город — Ашберн?
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Сервис

Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание светильников производства «Технологии Света».


Если светильник вышел из строя в гарантийный период, вам необходимо:
1. Убедиться, что проблема именно в светильнике, а не в неисправной электропроводке и коммутирующих цепях.

2. Не разбирать светильник, не пытаться самостоятельно отремонтировать светильник. Это может послужить причиной отказа от гарантийного ремонта.
3. Составить акт рекламации на фирменном бланке и описать неисправность в произвольной форме. Указать количество и модель купленных светильников, сколько светильников вышло из строя. Так же указать, что светильники приобретались у дистрибьютора ООО "Главсвет". Стандартный бланк рекламации можно скачать по ссылке.
4. Отправить подписанный акт рекламации на почту info@glavsvet.su. В ответном письме мы пришлем дальнейшие инструкции по транспортировке светильников.

При гарантийном ремонте доставка светильников в обе стороны будет за наш счет. Стандартный срок ремонта – 5 рабочих дней после получения светильников (при наличии комплектующих).

В случае выхода из строя светильника после истечения гарантийного срока:
1. Связаться с нами по электронной почте, указать какие светильники и в каком количестве вышли из строя. Подробно описать неисправность и видимые повреждения светильников (наличие жидкости внутри светильника, деформации корпуса и т.д.)

2. Мы назовём ориентировочную стоимость комплектующих, услуг по ремонту и пересылке светильников.
3. После согласования стоимости, неисправные светильники необходимо отправить в наш адрес через транспортную компанию, либо доставить в наш офис.
4. Стандартный срок ремонта – 5 рабочих дней при наличии комплектующих. Отремонтированный светильник будет отправлен на указанный Вами адрес.